Чем FBO лучше FBS?
В последние годы все больше и больше людей пользуются маркетплейсами для покупки товаров. Это очень удобно, ведь можно выбрать из множества предложений, а также получить доставку прямо до двери.
Однако, многие продавцы до сих пор не могут определиться между FBO (Fulfillment by Operator) и FBS (Fulfillment by Seller). В этой статье мы разберемся, в чем же разница между этими двумя системами и что выгоднее для продавца.
FBO и FBS – это две системы работы с маркетплейсами, которые определяют, кто будет заниматься упаковкой, доставкой и обработкой заказов. В случае FBO, все эти процессы берет на себя маркетплейс, в то время как при FBS продавец сам упаковывает и отправляет заказы - после того как заказ поступил.
В чем различие?
FBO требует от продавца только поставку товара на склад маркетплейса, после чего он начинает работать как обычный товар на площадке. FBS же предполагает, что продавец будет обрабатывать заказы, собирать их и отправлять самостоятельно.
FBO лучше по множеству аспектов
Товары в поисковой выдаче по системе FBO у маркетплейсов будут – выше, чем по FBS, так как логистика до клиента быстрее. Это говорит сам фильтр маркетплейса (чем выше товары - тем больше продаж):
Распределение по складам маркетплейсов – система FBO позволяет распределить тысячи товаров по всем складам. К сожалению система FBS - этими качествами не обладает...
Почему FBS дороже FBO?
Во-первых, FBS требует больше времени и ресурсов продавца на обработку заказов, поскольку все действия по упаковке, отправке и отслеживанию лежат на его плечах. Во-вторых, FBS может быть дороже из-за дополнительных расходов на упаковку, доставку и обработку товара.
- Грузите по системе FBO – это выгоднее;
- Распределяйте товар на приоритетные склады маркетплейса;
- Рекламные ставки будут дешевле, так как доставка быстрее;
- Экономьте время доставки товара до всех связующих моментов
Поделиться:
Штрихкод для Вайлдберриз (Wildberries)
Контакты офиса и склада
Без выходных.