Для партнеров маркетплейса FBS считается отличной альтернативой, которая постоянно увеличивает ассортимент самой площадки и продавцам помогает экономить.
У продавца есть два варианта в модели FBS:
- Возложить работу на нас.
Необходимо найти фулфилмент-центр, работающий с определенным маркетплейсом и для всей требуемой работы предоставить ему продукцию. В таком случае, маркетплейс будет предоставлять платформу для продукции и отправлять ее заказчикам.
2. Быть самостоятельным логистом.
Нужно будет самому заниматься хранением, принятием заявок, его упаковыванием и отправкой по факту заказа.
Работать по этой схеме нужно очень быстро. В процесс будет входить контроль за остатками и передачей заказов в сортировочный цент без опозданий. Скорость отправки влияет на размер комиссии.
Всегда лучше обратиться к специализированному фулфилмент-центру, чем принимать участие в рутинных делах самостоятельно. Таким образом выходит большая экономия времени, а также не приходится оплачивать аренду складских помещений и труд персонала. Работа через оператора всегда сокращает сроки поставки.