Фулфилмент для Яндекс Маркет
Фулфилмент для Я.Маркет (fulfillment, «воплощение заказа») — это комплекс логистических услуг, которые выполняются на аутсорсе. Например: Вы селлер-продавец не арендует собственный склад, а делегирует нам «фулфилмент-оператору GO!» свой товар. Мы берём на себя сопровождение (приемку, проверку на брак, упаковку, ведение товара на площадке и его доставку по системе fby, fby+ и fbs).
Видео доставки
Как работает наш фулфилмент под Яндекс Маркет
Обработка заявки
Наш оператор компании свяжется для уточнения всех деталей с вами и подготовит "Коммерческое Предложение"
Заключаем договор
Мы работаем только по договору оказания услуг, как с юридическими, так и физическими лицами. Документы мгновенно приходят в любой регион через (ЭДО) «Контур.Диадок»
Упаковка и отгрузка
Приемка и отправка осуществляется на теплом складе с видеонаблюдением. Маркировка и упаковка - по всем требованиям!
Теплый охраняемый склад
2. Хранение (14 дней бесплатно)
3. Комплектация
Свой автопарк грузовых автомобилей
2. Доставка до складов FBO/FBS
Проверка и упаковка
2. Проверяем правильный ли цвет, размер товара нам отгрузили
3. Проверяем нет ли внешнего брака на упаковке
4. Отправляем фото/видео товара нашему клиенту, чтобы он оценил сам товар
Опытные сотрудники
2. Менеджеры, маркетологи, дизайнеры, SEO-специалисты, фотографы, начальник склада, упаковщики, грузчики и водители
3. Мы знаем, как правильно упаковать, так как являемся действующими селлерами
Цены фулфилмента под Яндекс Маркет
Оптимальные тарифы
Калькулятор для Яндекс Маркет
Системы поставок
FBY (Fulfillment by Yandex), также известный как FBO, где "O" обозначает оператора, представляет собой модель, в рамках которой маркетплейс берет на себя все аспекты продаж ваших товаров — от оформления заказа до доставки конечному покупателю. Яндекс выделяется на фоне конкурентов, предлагая продавцам не только стандартную модель FBY, но и расширенный вариант FBY+, который позволяет хранить товары на складе самого продавца.
FBY+ можно рассматривать как промежуточный вариант между FBY и FBS, обладая своими преимуществами и недостатками. К основным плюсам относится возможность не «замораживать» товарный запас на складе маркетплейса, что позволяет одновременно продавать на нескольких платформах с одного склада, избегая дополнительных затрат на хранение. Однако есть и минусы: доступность схемы FBY+ ограничена определенными регионами, а также время доставки может увеличиться, так как продавцу потребуется время для транспортировки товара в пункт приема Яндекса.
FBS (Fulfillment by Seller) — это формат взаимодействия между маркетплейсом и продавцом, при котором продавец отвечает за хранение товаров, их комплектацию, упаковку и передачу в пункт приема Яндекса, в то время как маркетплейс выполняет все остальные функции, необходимые для обработки заказов и их доставки конечным покупателям. Этот формат аналогичен тем, что предлагают другие известные маркетплейсы, но у каждой платформы есть свои специфические правила, касающиеся упаковки, маркировки и сдачи товаров. Несоблюдение этих требований может привести к штрафам, снижению лимитов продаж или блокировке аккаунта. При выборе фулфилмент-оператора важно убедиться, что ваш партнер осведомлен о всех этих требованиях, готов их соблюдать и, что немаловажно, готов взять на себя ответственность за возможные штрафные санкции со стороны маркетплейса.
Часто задаваемые вопросы от наших клиентов
Отзывы от наших клиентов
Контакты офиса и склада
Без выходных.
Контакты склада № 2
Без выходных.